Почта Gmail Почта ДО мэрии Виртуальный кабинет

МИП педагогам и родителям

Основной раздел

По сведениям государственного информационного ресурса, число детей-инвалидов в России возросло с 519 тыс. в 2010 году до 636 тыс. в 2020 году. Воспитание и обучение детей с индивидуальными особенностями развития – одно из наиболее важных направлений в педагогической психологии и практике.

Описание опыта работы педагогического коллектива Центра представлено в следующей таблице:

Дети с ЗПР, УО, двигательными
нарушениями в инклюзии
Дети со сниженным слухом Дети на длительном лечении Родители детей с ООП
Цыбаева М.А. Инклюзия: дети с ЗПР и двигательными нарушениями Лапина Л.В. Анимация для слабослышащих детей Похлебалов А.В. Творческие занятия с детьми, находящимися на длительном лечении Голкина В.А. Развитие творческих способностей как средство декомпенсации дисгармоничного развития в «поле» социального наставничества

Одним из эффективных методов и приёмов создания условий для развития творческих способностей детей с ООП средствами мультимедийного образования является социальное наставничество, формирующее плодотворную среду для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса.

Совместные усилия педагогов, специалистов, родителей и детей формируют стратегии действий – индивидуальные планы развития.



Раздел 2. «Информационно-методические материалы – методики по раскрытию личностного, творческого потенциала каждого обучающегося с ООП»

Раздел 3. «Нормативно-правовые материалы по внедрению модели»

Раздел 4. «Вопрос - ответ»